Яркий электромобиль Chevrolet — пикап из ретро
На нынешнем автошоу SEMA-2019 компания Chevrolet привезла около 20 интереснейших автомобилей, среди которых оказался концептуальный электрический пикап E-10. Это далеко непростой автомобиль – он создан не с нуля, а на базе легендарного C-10 1962 года.
Особенно интересным в данном случае является силовой агрегат машины, представляющий собой установку от другого известного электромобиля – Chevrolet Bolt. Мотор состыкован с автоматической трансмиссией SuperMatic 4L75-E, передающей крутящий момент на задние колеса.
Суммарная отдача электродвигателей в 450 л.с. позволяет набрать «сотню» всего за 5 секунд, а четверть мили машина проходит за 13 сек. Дабы пикап не делал это беззвучно, он получил несколько режимов звукового сопровождения, извергаемых через три громкоговорителя: звук двигателя LS7 Z28, обычный V8, и так называемое футуристическое звучание.
Ещё одна любопытная деталь пикапа – кузов, который… отсутствует. Вернее, туда ничего нельзя положить, поскольку весь его объем занимают две батареи на 60 кВт/ч! Разумеется, все это добро прикрыто крышкой. Так что, поехав на дачу за овощами, мешок картошки в эту машины не положишь., разве что вместятся небольшие мешочки с фасолью или чесноком, которые можно распределить между батареей и крышкой.
Невзирая на новаторскую начинку, инженерам удалось сберечь оригинальные формы классического пикапа, правда, без улучшений таки не обошлось. Например, в оптике появились LED-лампочки, лого на решетке радиатора теперь подсвечивается, а спереди и сзади на колеса надели 20- и 22-дюймовые диски соответственно. Претерпел изменения и салон. Теперь он полностью обшит кожей, а вместо панели приборов появился электронный дисплей, на котором отображаются режимы работы электрической силовой установки.
Руководитель отдела высокопродуктивных модификаций Chevrolet Русс О’Блен был вынужден признать, что в этом концепте разработчики решили сосредоточиться не только на максимально возможном запасе хода, но также и на мощности. Он также заметил, что это только начало, поэтому свою концептуальную разработку силовой установки, названную Connect&Cruise, они будут развивать и дальше. Русс О’Блен заявил, что в Chevrolet лучше будут работать над более емкими аккумуляторами и более эффективными преобразователями напряжения, чем над головками блоков цилиндров и карбюраторами.